Чай та кава скорочують ризик захворювань серця
Голландские ученые провели исследования, выявляя терапевтические свойства употребления чая и кофе. Эксперимент длился 13 лет, в нем приняли участие в общей сложности 40 тысяч человек.
Результаты опыта свидетельствуют о том, что употребляя в день несколько чашек чая и кофе, люди могут предотвратить развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Терапевтическое свойство оказывают две чашки кофе или более шести чашек чая в день, сокращая риск возникновения болезней сердца на треть. Однако злоупотребление кофе сводит положительный его эффект к нулю, но не приводит к риску повышения заболеваний, например раком или инсультом.
Повідомляє: stylemania.km.ru
|